Главная / Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Зарегистрироваться можно через сайт Личного кабинета.
Проверьте правильность ввода логина и пароля. Логин – это номер мобильного телефона, указанного Вами при регистрации, в формате 7 900 000 00 00. Регистрационные данные с логином и паролем также можно найти в Вашем электронном почтовом ящике, указанном при регистрации. В случае необходимости воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Да, на один телефонный номер можно зарегистрировать несколько лицевых счетов. Лицевые счета, которые вы подключаете к Личному кабинету, указываются в заявлении. В этом случае логин и пароль являются общими для всех лицевых счетов.
Ввод показаний в Личном кабинете доступен с 1 по 26 число включительно.
Вы больше 5 раз ввели неправильную пару логин-пароль. Убедитесь в правильности вводимых данных и введите код, изображенный на картинке.
Чтобы внести новые показания счетчиков в Личном кабинете вам нужно:
1. Зайти в раздел «Ввод показаний»;
2. Внести показания в графу «Новое показание» или расход в графу «Расход», нажать кнопку «Добавить».
Да, можно вводить десятые и сотые доли куба.